Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте написать название вашей лаборатории и город
- Какие правила орфографии вспомнили?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Показались ли тебе инструкции непонятными?
- Обращались ли за помощью к взрослым?
1.Гласные после шипящих.
ОтветитьУдалить2.В процессе создания интерактивного задания много пересмотрела и повторила правил орфографии,что оказалось полезным в начале учебного года.
3.Инструкции вполне понятные,но с оформлением возникли небольшие трудности.
4.Да обращалась к взрослым.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить1. Безударные гласные , парные согласные
ОтветитьУдалить2. Когда я делала интероктивное задание повторяла много правил
3. Инструкции были понятны
4. Обращалась
1.жи-ши, безударные гласные, имена собственные, ча-ща, чу-щу.
ОтветитьУдалить2. я делала интерактивное задание.
3. нет, не показались
4. да, мне помогали
1. жи-ши, ча-ща, безударные гласные, парные согласные, имена собственные
ОтветитьУдалить2. работали с текстом
3. нет, не показалось сложным
4. да, немного помогала мама
1. ча-ща, чу-щу, жи-ши, безударные гласные в корне слова, парные согласные, имена собственные.
ОтветитьУдалить2. подбирали текст для опыта 1.
3. нет, трудности нет
4. обращалась к маме
1. начало предложения, имена собственные, чк-чн, ст без ь знака, ча-ща, жи-ши.
ОтветитьУдалить2. работали с текстом, подбирали в тексте слова с орфограммой
3. нет
4. немножко помогали
1. жи-ши, ча-ща. чу-щу
ОтветитьУдалить2. подбирал картинку к тексту
3. нет
4. да, мне помогала мама
1.Парные согласные.
ОтветитьУдалить2.Делала разные задания.
3.Понятны.
4.Да
1. Правила орфографии: безударные гласные, парные глухие и звонкие согласные звуки, гласные после шипящих и ц, после буквы мягкого согласного, звук Й после согласных и перед гласными, первая буква в именах и географическихназваниях.
ОтветитьУдалить2. К первому опыту подыскивали подходящие тексты.
3. Инструкции были понятными, но в самой программе не работала.
4. Текст вместе искали.
1. Безударные гласные в середине и конце слова.
ОтветитьУдалить2. Мы с ребятами придумали рассказ, а я выполнял интерактивное задание. Мне мама помогала.
3. Мне показались, но вместе с мамой мы справились. Мне понравилось проверять текст на ошибки это очень просто.
4. Да я бы без мамы не справился.
1. мы вспомнили правила орфографии, жи-ши пишется с буквой и, ча-ща с а, чу-щу с у,
ОтветитьУдалить2. вместе подбирали текст
3. с помощью родителей, инструкции мне были понятны
4. да, мне помогали
1. Парные согласные
ОтветитьУдалить2. Повторяла правила
3. Да
4. Да
1. Бе зударные гласные , парные согласные
ОтветитьУдалить2. Когда делала иртерактивное задание повторяла много правил
3. Понятны
4. Обращалась
1жи-ши чк- чн щн ча-ща
ОтветитьУдалить2нашла текст
3нет
4нет
1.Безударная гласная, чк, чн,ча ща, чу щу, жи ши.
ОтветитьУдалить2.писала текст и оформляла.
3.нет не пакозалось.
4. нет не обращалась.
1.безударная гласная,удвоеная согласная,жи ши ча ща чу щу.
ОтветитьУдалить2.подберал текст.
3.нет.
4.нет.
1.жи-ши, чк-чн,безударные гласные.
ОтветитьУдалить2.не вчём
3.Нет
4.Нет
1 ча -ща чу -щу жи-ши
ОтветитьУдалить2 да
3 нет
4нет
Тузова Анастасия команда "Задоринки" город Обнинск
Удалить1. Не с глаголами, жи - ши, ча-ща, парные согласные
ОтветитьУдалить2. искал текст
3. нет
4. обращался
1. Безударные гласные в корне, парные согласные
ОтветитьУдалить2. искал текст и печатал.
3. Инструкции понятны, только искать было трудно, чтобы текст и познавательным был и соответствовал правилу.
4. Да мама помогала.
1. Жи - ши, чк, чн, парные согласные.
ОтветитьУдалить2 Повторила правила.
3. Нет
4. Да
1. Безударные гласные, имена собственные, парные согласные.
ОтветитьУдалить2. Набирала текст.
3. Нет, не очень.
4. Да, пришлось маме регистрироваться на гугле.
1. Да почти все что проходили.
ОтветитьУдалить2. Подбирал текст.
3. Всё было понятно.
4 Да обращался.
1.Безударные гласные, парные согласные.
ОтветитьУдалить2.Когда делала разные задания.
3.Понятны.
4.Да.
Какие правила орфографии вспомнили?Большая буква,жи-ши, пренос слов.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Печатал слова
Показались ли тебе инструкции непонятными?Нет, всё очень просто.Мы играли с такими заданиями раньше.
Обращались ли за помощью к взрослым?Да.
Правописание безударной гласной в корне слова.
ОтветитьУдалитьСоздавала упражнение.
Да.
Да.
1. правописание парных согласных
ОтветитьУдалить2. участие в создании текста
3. нет
4. нет
Рома Фоминых команда Радуга из Нижнего Новгорода
Удалить1. Вспомнила правила о безударной гласной в корне, гласной после шипящих, а также слова, которые пишутся с заглавной буквы.
ОтветитьУдалить2. Я искала текст на правописание ЖИ-ШИ.
3. Не показались.
4. Да.
1. Написание парных согласных в словах
ОтветитьУдалить2. Повторял правило и составлял предложение
3.Немного
4. Нет
1. Написание парных согласных в словах
ОтветитьУдалить2. Повторял правило с составлял предложение
3. Немного
4. Нет
Правила о безударной гласной в корне слова, парных согласных в словах.
ОтветитьУдалитьПечатал текст упражнения.
Несовсем.
К маме.
ЧА-ЩА пиши с буквой А, безударная гласная в корне слова.
ОтветитьУдалитьПридумывала текст, подбирала картинку.
Да.
К маме и к учителю.
Маша, ты молодец! Придумала хороший текст упражнения и нашла картинку к нему.
Удалить1. В буквосочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква И после Ж и Ш.
ОтветитьУдалить2. Оформляла страницу нашей команды.
3. Да.
4. Да, к учителю - руководителю команды.
1. В буквосочетаниях жи-ши после Ж и Ш пишется буква И.
ОтветитьУдалить2. Я предложил выбрать данную орфограмму, предложил тему текста, придумывал слова к тексту. Помогал в оформлении интерактивного задания.
3. Нет.
4. Да, обращался к учителю и маме.
1. В буквосочетаниях ЖИ-ШИ пишется буква И после Ж и Ш.
ОтветитьУдалить2. Оформляла страницу нашей команды.
3. Да.
4. Да, к учителю - руководителю команды.
4. Да, обращался к учителю и маме.
1. Мы с мамой вспомнили правила орфографии, ча-ща пишется с буквой "а", чу-щу с "у", жи-ши с "и", первая буква в именах и географических названиях пишется заглавной, перенос слов.
ОтветитьУдалить2. Для подбирали и придумывали тексты.
3. Инструкции были понятными, помогали родители.
4. Да, помогали.
1.Правописание гласных после шипящих, безударных гласных в корне, мягкий знак как показатель мягкости , разделительный мягкий знак.
ОтветитьУдалить2.Я печатала текст интерактивного задания, редактировала его,предлагала свой вариант текста, подбирала слова на выбранную орфограмму.
3.Некоторые инструкции показались мне непонятными.
4.Да, я обращалась за помощью к родителям и к учителю.
1. Правописание парных согласных, безударных проверяемых гласных, правописание чк, чн, жи-ши, ча-ща и другие.
ОтветитьУдалить2. Я печатала текст.
3. Если сразу не понимали, перечитывали. Были и непонятные.
4. Да.
1. Прописная буква в именах собственных
ОтветитьУдалить2. Я помогал сделать синквей и напечатал его в общей газете
3. Немного
4.Да
Из какой же лаборатории?
Удалить1. Какие орфограммы были на форзаце учебника, все повторили.
ОтветитьУдалить2. Искала текст.
3. Были и непонятные места.
4. Да.
1. Повторили все орфограммы на обложке учебника.
ОтветитьУдалить2. Подбирал картинку.
3. Были.
4. Папа помог.
1. Повторили много правил.
ОтветитьУдалить2. Делал интерактивное задание.
3. Немного.
4. Да.
1. Правописание безударных гласных, правописание парных согласных, гласных после шипящих и другие.
ОтветитьУдалить2. С Рустемом оформлял интерактивное упражнение.
3. И да, и нет.
4. Немного.
1. Мы вспомнили много правил. На уроках русского как раз сейчас повторяем их.
ОтветитьУдалить2. Регистрировалась на сервисе и делала задание.
3. Немного.
4. Да обращалась к учителю.
1. Безударные гласные, непроизносимые согласные, чк-чн и другие
ОтветитьУдалить2. Предложил выбрать правило про безударные гласные в корне, потому что ошибки многие делают на это правило.
3. Нет, всё было понятно.
4. Да.
1. Разные: жи-ши, написание согласных и гласных, тся-ться, чк-чн.
ОтветитьУдалить2. Вместе с Олей подбирали текст.
3. Немного.
4. Да.
1.Много всяких.
ОтветитьУдалить2. Искал картинку в интернете.
3. Нет.
4. Немного.
1. Гласные и согласные в корне, не с глаголом, тся и ться, как писать приставки с словами.
ОтветитьУдалить2. Делала ошибки в тексте.
3. Немного.
4. Да.
1. ЖИ-ШИ пиШИ с буквой И.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слова на выбранную орфограмму, помогала в оформлении интерактивного задания.
3. Да, возникали вопросы.
4. Да, обращалась к маме и учителю.
1. Я вспомнила правило правописания имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Я была ответственна за составление интерактивного задания. Составила рассказ о Кронштадте.
3. Мне было технически трудно сделать задание. Инструкция по составлению оказалась сложной. А инструкция по выполнению задания была простой и понятной. Я справилась с ним сама.
4. Да, я обращалась за помощью.
1. Правописание имен собственных.
ОтветитьУдалить2. Я составляла предложения и выполнила составляющее задание.
3. Инструкции вполне понятные.
4. Да, мне помогали мама и папа.
1. Орфограммы-буквы гласных после букв шипящих ж, ш, ч,щ.
ОтветитьУдалить2. Придумывала слова к тексту, составила текст.
3. Некоторые инструкции были непонятны.
4. Обращалась за помощью к учителю и родителям.
1.Правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2.Я придумала несколько предложений.
3.Нет,инструкции вполне понятны.
4.Нет,я выполняла задание сама.
1. Парные согласные в середине и в конце слова.
ОтветитьУдалить2. Подбирала задания к тексту.
3. Нет.
4. Да.
1.Написание имён собственных.
ОтветитьУдалить2.Я написала несколько предложений.Выполнила интерактивное задание.
3.Инструкция понятная.
4.Выполняла задание сама.
1.Написание имён собственных.
ОтветитьУдалить2.Я написала несколько предложений.Выполнила интерактивное задание.
3.Инструкция понятная.
4.Выполняла задание сама.
Эпова Эльвира команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1.Безударные гласные в корне, приставке, суффиксах, парные согласные в корне, непроизносимые согласные, жи-ши, ча-ща, чу-щу
2. Я находила слова с безударной гласной в корне, составляла предложения.
3. Нет
4. Да
Серобаба Анна, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1. Вспомнили правила: безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные.
2. Писала слова, думала, помогала найти орфограммы
3. Инструкция понятна.
4. Да.
Джемалинская Анастасия, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1.Безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные
2. Я приводила примеры.
3. Инструкции понятны
Джемалинская Анастасия, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1.Безударные гласные, парные согласные, гласные после шипящих, непроизносимые согласные
2. Я приводила примеры.
3. Инструкции понятны
1. Написание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Я составила несколько предложений.
3. Да, инструкции понятны.
4. Да, мне помогали родители.
1.ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, безударная гласная в корне слова.
ОтветитьУдалить2.подыскивали тексты.
3.да,очень много непонятно.
4.обращалась к родителям.
Я вспомнила правило правописание безударных гласных в корне.
ОтветитьУдалитьПомогала искать картинки к заданию.
Сначало было не понятно
Да
У меня компьютер сейчас на ремонте. Мне помогла учительница
Демин Даниил команда "Покровчане г. Энгельс Саратовская область
ОтветитьУдалить1. безударная гласная в корне
2.подбирал текст
3.да
4.помогала мама
1.Я вспомнил правило правописание безударных гласных в корне.
ОтветитьУдалить2.Собирал материал.
3.Показалось.
4.Обращался.
1. Вспомнила правило написания парных согласных
ОтветитьУдалить2. Я печатала текст
3. Нет
4. Мама немного помогла
1. Вспомнили правило написания парных согласных
ОтветитьУдалить2. Я подбирал текст
3. Немножко
4. Обращался за помощью
1.Правописание: безударных гласных, парных согласных, гласных после шипящих и др.
ОтветитьУдалить2.На данном этапе работы я организовывал деятельность команды.
3.Инструкция была понятная.
4.Нет.
1. Вспомнил правило о парных согласных
ОтветитьУдалить2. Я в текст вносил поправки
3. Немножко
4. Обращался за помощью
1 Вспомнили правило безударной гласной, парной согласной, разделительного мягкого знака
ОтветитьУдалить2 Испытывал задание
3 да
4 Да, обращался
1 Вспомнили правило дезударной гласной
ОтветитьУдалить2 Выполняла уже готовое задание
3 Да
4 Обращалась за помощью к маме
1. Вспомнила правила правописания безударной гласной, парной согласной
ОтветитьУдалить2. Участвовала в обсуждении и проверяла
3. Трудности были
4. Обращалась за помощью к родителям и учителю
1.Повторила правило правописания безударных гласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. В данном тексте редактировала орфограммы.
3. Текст переделовали несколько раз. Потом получилось.
4. Помогали учитель и родители.
Кристина Зубова "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Повторили много правил.
2.Помогала подбирать слова с ЖИ И ШИ.
3. Нет, задание было понятным.
4. Да, сама я бы не справилась.
1. Повторили правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Создавал текст
3. Инструкции понятные
4. Немного помогли
1. Повторили правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Создавал текст
3. Инструкции понятные
4. Немного помогли
1. Повторили правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Создавал текст
3. Инструкции понятные
4. Немного помогли
1. Правописание безударной гласной в корне слова
ОтветитьУдалить2. Принимала участие в обсуждении текста
3. Да
4. Обращалась
1. Правописание безударных гласных
ОтветитьУдалить2. Придумывал вместе с другими текст
3. Показалось немного трудно
4. Обращался за помощью
4.
1.Правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Создавала интерактивное задание
3. Инструкции понятные, но было немного трудно
4. За помощью обращалась
1. Правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Участвовала в создании интерактивного упражнения
3. немного сложно
4. Обращалась
1. Правописание безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Участвовала в создании интерактивного упражнения
3. немного сложно
4. Обращалась
1. Безударная гласная в корне слова
ОтветитьУдалить2. Искала текст
3. Да
4. Обращалась к маме
1. Вспомнил правило написания безударной гласной
ОтветитьУдалить2. Исправлял ошибки
3. Трудно
4. Обращался
1. Безударная гласная в корне
ОтветитьУдалить2. Участвовала в обсуждении текста
3. Да, потом разобралась
4. Обращалась за помощью к папе
1.Жи -ши пиши с и
ОтветитьУдалить2.Искала текст
3.Мне было всё понятно
4.Да, обращалась за помощью к старшей сестре
1.Жи - ши пиши с и
ОтветитьУдалить2.Искала картинку
3.Мне всё было понятно
4.Нет, я сама нашла картинку
1.Жи-ши -пиши с и
ОтветитьУдалить2.Участвовал в проверке задания
3.Мне было трудно одному составить текст
4. Да
1. Жи-ши пиши с и
ОтветитьУдалить2.Участвовала в проверке задания
3.Было трудно
4.Да, к взрослым
1. Жи-ши пиши с и
ОтветитьУдалить2.Искал и составлял текст, чтобы в каждом предложении было слово с орфограммой жи-ши
3.Мне инструкции были понятны
4.Да, к сестре
"Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Вспоминали много правил орфографии, но главное - правописание сочетаний ЖИ и ШИ.
2. Я собирал сведения о герое нашего рассказа, чтобы текст был познавательным.
3. Сначала было трудно, но потом все оказалось понятным.
4.Да, сам я бы не справился.
1 Повторила правило безударной гласной
ОтветитьУдалить2 Искала слова на это правило
3 Было трудно
4 Да обращалась к сестре, родителям и учителю
1 Правило безударной гласной
ОтветитьУдалить2 искал слова
3 трудно, ноне очень
4 да помогал папа
1. Правописание сочетаний ЖИ и ШИ.
ОтветитьУдалить2.Помогала составлять текст.
3. Немного.
4. Помогали взрослые.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Правописание ЖИ, ШИ.
2.Составляла предложения и формировала текст.
3. Трудности были.
4. Обращалась к маме.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Правила написания -жи- и -ши-.
2. Искала картинку и вставляла ее.
3. Трудности были.
4. Помогал папа.
1. Думали про многие орфограммы, но остановились на Именах собственных
ОтветитьУдалить2. Составлял само задание
3. Немного
4. Мама проверяла
1. Вспомнили все
ОтветитьУдалить2. Составлял текст
3. Да
4. Обращался к одноклассникам
1. Безударные гласные, жи-ши, имена собственные
ОтветитьУдалить2. Корректировала текст
3. Трудно было
4. да
1. Имена собственные
ОтветитьУдалить2. Проверяла как работает задание
3. Инструкции были не очень трудная
4. Нет
1. Парные согласные
ОтветитьУдалить2. Составляла текст
3. Немного
4. Обращалась
Лысенко Полина команда "Руссковеды" г. Омск
ОтветитьУдалить1.Непроизносимый согласный в корне слова.
2. Подбирала слова на эту орфограмму к тексту.
3.Да, мне непонятны инструкции.
4.К родителям.
1. Непроизносимые согласные.
ОтветитьУдалить2. Оценивал текст.
3. Нет, всё понятно.
4. Не обращался.
1.Непроизносимые согласные
ОтветитьУдалить2. Оценивал текст
3. Нет
4. Нет
1. Правило орфографии - непроизносимая согласная.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла текст.
3. Инструкции были понятными.
4. За помощью обращалась.
1. Непроизносимая согласная.
ОтветитьУдалить2. Придумывала текст.
3. Нет.
4. При загрузке текста.
1. Непроизносимые согласные.
ОтветитьУдалить2. Читал текст и поправлял его.
3. Нет. Всё было понятно.
4. При загрузке текста на сайт.
1. Безударные гласные в корне.
ОтветитьУдалить2. Искала текст к заданию.
3. Понятно.
4. Да, обращались частично
1. Правописание проверяемых безударных гласных и словарные слова.
ОтветитьУдалить2. После экскурсии "Семь чудес Новокузнецка" я предложила такой текст.
3.Понятно.
4. Но за помощью обращались, так как я только учусь.
Ушков Владислав, команда Алый Парус МБОУ СОШ пос. Долгоруково.
ОтветитьУдалить1.Безударная гласная.
2.Помогал команде составлять текст к викторине.
3.Не совсем.
4.Да.
1.жи-ши пиши с буквой и 2.писал текст 3.всё понятно 4.да
ОтветитьУдалитьСтанков Егор, Дружные ребята. Лицей 34, г. Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Ча-,ща- пишется с буквой А. 2. Вспоминал правила орфографии. 3.Нет. 4. Иногда.
1.Чу-щу пишется с буквой У.
ОтветитьУдалить3.Нет.
4.Да.
1 много разных орфографисческих правил
ОтветитьУдалить2 участвовала в обсуждении, ходили вместе в библиотеку - искать текст
3 инструкции понятные
4 помощь потребовалась
1. Правила орфографии: безударные гласные, парные глухие и звонкие согласные звуки, гласные после шипящих и ц, после буквы мягкого согласного
ОтветитьУдалить2. К первому опыту подыскивали подходящие тексты.
3. Инструкции были понятными
4. Текст вместе искали в школьной библиотеке.
1. жи-ши, ча-ща, чу-щу и др.
ОтветитьУдалить2. заполнение ответов
3. нет
4. да