Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте указать название команды и город
- Что нового ты узнал о русском языке?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?
- Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?
1. Я узнала, что русский язык очень богат. Но его нужно беречь от плохих слов.
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат, сочиняла слоган (узнала значение этого слова).
3. Согласна, что надо беречь наш русский язык.
4.Думаю, что надо серьезней относится к изучению русского языка, не исполльзовать в своей речи плохих слов.
1.Я узнала, что русский язык очень красноречив например; «Очей очарованье», «прощальная краса», «пышное природы увядание» только в русском языке, можно так образна описать осень.
ОтветитьУдалить2.Рисовала плакат.
3.Конечно нужно, только не всегда получается, но я стараюсь.
4.Учить нужно язык и пытаться правильно разговаривать.
1. Я узнала, что русский язык очень богат правилами , выражениями , словами
ОтветитьУдалить2. Я подбирала слоган о русском языке
3. Обязательно надо беречь русский язык
4. Я думаю надо серьёзней относится к русскому языку и плохие слова не использовать в речи
1.Я узнала, что русский язык самый богатый язык мира.Он имеет большой лексический запас.
ОтветитьУдалить2.Я рисовала рисунок, сочиняла слоган.
3.Я считаю, что нужно беречь русский язык для понимания и общения с другими людьми.
4.Не употреблять и не передавать поколению плохие словосочетания,и слова.
1. В русском языке существует много правил.
ОтветитьУдалить2. Предложила свой слоган.
3. Да, русский язык нужно беречь.
4. Самой говорить правильно.
1.Русский язык - часть нашей культуры и объединяет всю нашу Родину.
ОтветитьУдалить2. В создании плаката участвовала.
3.Наши предки сберегли русский язык для нас, чтобы мы могли свободно общаться.
4.Нужно культурно относится к человеку и понимать .что от опасных слов ничего доброго не получится. Не говори неприличные слова и показывай плохой пример другим.
1.Я узнал что,русский язык богатый.
ОтветитьУдалить2.Я рисовал рисунок.
3.Да.
4.Следить за своими словами.
1. Я узнала, что русский язык очень сложный и красивый. Его нужно беречь.
ОтветитьУдалить2. Предложила свой вариант слогана "Русский язык! Родная речь!
Будем мы тебя беречь!"
3. Да, считаю что русский язык нужно беречь.
4. Не употреблять опасных-неприличных слов самим и предупреждать других о вреде таких слов.
1. В нашем языке много красивых слов и не надо употреблять плохие слова.
ОтветитьУдалить2. Я рисовала плакат.
3. Нужно беречь наш язык.
4. Самому не употреблять плохие слова и делать замечания другим.
1. Мы можем портить наш язык если не следим за своей речью.
ОтветитьУдалить2. Помогала делать плакат.
3.Да.
4. Следить за речью.
1.что русский язык надо защищать
ОтветитьУдалить2.вместе обсуждали что на нем показать
3.да
4.нужно каждому человеку не употреблять неприличные слова
Джемалинская Анастасия команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1. Русский язык-могучий, на нём говорят много людей,все понимают друг друга
2. Сочиняла стихи, рисовала плакат
3.Да, некоторые люди употребляют плохие слова
4. Самой говорить правильно
Серобаба Анна, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1. Русский язык надо изучать, чтобы не было потом стыдно
2. Сочиняла стихи, рисовала плакат,который опубликовали
3. Да
4. Думать, говорить правильно
Эпова Эльвира, команда Верные друзья, г. Усолье-Сибирское
ОтветитьУдалить1. Русский язык -выразительный, разнообразный
2. Искала стихи, помогала выбирать
3. Нужно беречь,от плохих слов
4. Больше читать, употреблять хорошие слова
1. Русский язык – это богатство, история, культура нашей страны.
ОтветитьУдалить2. Придумывал слоган.
3. Это необходимо.
4. Не употреблять в своей речи опасные слова, стараться правильно говорить.
1.Русский язык наше прошлое, настоящее и будущее, нет языка нет и человека, нет и родных.
ОтветитьУдалить2.Нарисовал плакат в защиту русского языка.
3. Мы русские , значит должны знать и беречь русский язык.
4.Надо побольше читать, добавлять в свою речь новые слова из умных книг, словарей, энциклопедий.
Полина Лысенко Команда "Руссковеды", город Омск
ОтветитьУдалить1.Как много в русском языке слов, значение которых я ещё не знаю!
2. Подбирала архаизмы.
3. Русский язык обязательно нужно беречь, ведь люди которые жили до нас его нам сохранили.
4. Не говорить самой такие слова.
Владимир Стасенко Команда "Руссковеды" город Омск
ОтветитьУдалить1.В русском языке есть цепочки сохранения и развития слов.
2. Подбирал неологизмы.
3. Конечно русский язык необходимо беречь, как и всю на шу Родину.
4. Стараться применять в разговоре порядочные слова, находить их из энциклопедий.
Саша Никитина, Команда "Руссковеды", город Омск
ОтветитьУдалить1. Я узнала много слоганов о русском языке.
2. Составляла слоган.
3. Да, беречь нужно. На русском языке говорили наши деды, говорим мы и должны говорить наши дети.
4. Самой такие слова не говорить и делать замечание, когда их кто-то говорит.
Андрей Пинигин, команда "Руссковеды", город Омск
ОтветитьУдалить1. Я узнал, что слова в русском языке постоянно обновляются и добавляются новые.
2. Рисовал плакат.
3.Да.
4. Не говорить такие слова.
Кристина Погорецкая, Команда "Руссковеды", город Омск
ОтветитьУдалить1. Какие интересные есть "старые " слова.
2. Рисовала плакат.
3. Конечно, нужно беречь. Что дети будут изучать в школе, если не сохранить русский язык?
4. Я такие слова не говорю и другим не советую их говорить.
1. Я узнал, что русский язык сильный и могучий.
ОтветитьУдалить2. Придумывал слоган, делал к нему иллюстрацию.
3. Да даже великие люди говорили: "Берегите наш великий и могучий русский язык"
4. Нужно их запретить.
1. Много нового узнал.
ОтветитьУдалить2. Искал слоганы в интернете.
3. Да считаю, что нужно беречь русский родной язык.
4. Произносить слова правильно.
1. Я узнала, что он очень богат.
ОтветитьУдалить2 Слоганы находила, принимала участие в оценивании команд.
3. Да, считаю.
4. Разговаривать культурно, правильно.
1. Русский язык певуч и выразителен.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы. оценивала слайд соседней команды.
3. Я считаю, что он такой великий, поэтому нам нечего опасаться.
4.Побольше читать и употреблять в речи приличные слова, которые украшают нашу речь.
1. Он очень богат.
ОтветитьУдалить2. Находила в интернете слоганы, участвовала в оценивании команды.
3. Да считаю.
4. Разговаривать культурно, правильно.
1. Очень много.
ОтветитьУдалить2. Вместе с сестрой создавали иллюстрацию к выбранному слогану.
3. Да.
4. Штрафы давать тем кто произносит неприличные слова.
1.То что он богатый.
ОтветитьУдалить2.Подбирали слоган.
3.Да.
4.Не говорить неприличные слова.
1. Что он богатый и могучий
ОтветитьУдалить2. Я придумывал слоган о русском языке.
3. Конечно нужно беречь.
4. не нужно такие слова говорить.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Я узнал, что русский язык богат средствами выразительности и имеет огромный словарный запас.
2. Я искал слоган.
3. Раньше я даже об этом не задумывался, а теперь конечно считаю, что его нужно беречь.
4. Нужно не лениться узнавать что-то новое и полезное, а для этого нужно много читать. Тогда твоя речь будет постепенно становиться правильной и употреблять неправильные слова не захочется.
1. Узнала очень многое и интересное о родном языке и хотелось бы знать и уметь еще больше.
ОтветитьУдалить2. Подбирала плакат, который бы подходил для нашего слогана.
3. Обязательно.
4. Стараться избегать неправильных слов и по возможности исправлять тех, кто ими пользуется. Если каждый человек задумается о том, как он говорит, тогда и речь русских людей станет грамотной и культурной.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Узнала, что русский язык имеет очень много слов и выражений, с помощью которых нашу речь можно сделать яркой, красивой, эмоциональной.
2. Подбирала слоган.
3. Конечно нужно беречь, тогда мы сможем называться культурными людьми.
4. Не употреблять самой и не советовать другим.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Узнала, что русский язык богат самыми разнообразными средствами выразительности, многозначностью слов, заимствованными словами.
2. Вместе с мамой перерисовывала картинку к слогану.
3. Да, обязательно.
4. Побольше читать умных книг умных писателей.
Команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалить1. Узнала, что в русском языке много синонимов, антонимов, фразеологизмов.
2.Работала с презентацией: вставляла картинку и вписывала слоган.
3. Обязательно нужно беречь. Это наше достояние.
4.Избегать употребления плохих слов, побольше читать и смотреть познавательные фильмы.
Я узнала, что русский язык могучий, богатый,выразительный.
ОтветитьУдалитьЯ работала с презентацией, придумывала слоган и рисовала картинку.
Да.
Не нужно эти слова говорить самому и объяснять другим, что их нельзя использовать в речи.
1.Я узнала,что русский язык богат , выразительный.
ОтветитьУдалить2.Я работала с презентацией,рисовала и придумывала слоган.
3.Я считаю, что русский язык несомненно нужно беречь.
4. Не надо засорять свою речь опасными словами.
1. Я узнала, что русский язык очень богатый, в нём много слов как русского происхождения, так и иностранных.
ОтветитьУдалить2. Придумывала слоган и работала с презентацией
3. Конечно русский язык необходимо беречь от слов-паразитов
4. Нужно больше читать литературы и следить за своей речью
1. Я узнала что в русском языке много красивых слов
ОтветитьУдалить2. я придумывала слоган и рисовала плакат
3. Конечно нужно беречь, его уже и так засорили многими нехорошими словами, которые в нашей речи не нужны.
4. нужно использовать правильные слова, чтобы речь была грамотной и красивой
1. Русский язык очень великий, на нём разговаривают много людей и мы русские люди должны им гордится.
ОтветитьУдалить2. Я придумывала слоган и помогала рисовать плакат
3. Если мы хотим сохранить русский язык -мы должны его беречь
4. в русском языке много грамотных и красивых слов, вот ими и нужно пользоваться
1. Я очень много узнал о русском языке, чего не знал раньше
ОтветитьУдалить2. Я придумывал слоган с мамой
3. Конечно нужно
4. Нужно следить за своей речью и речью других людей
1. Я узнала столько нового, о чём даже и подумать не могла
ОтветитьУдалить2. Я придумывала слоган
3. Конечно, русский язык-это дверь в мир
4. Побольше читать, смотреть правильные фильмы, пользоваться грамотной речью
1. Русский язык это государственный язык,с огромным словарным запасом,большинство слов многозначно.Русский язык богат и выразителен.
ОтветитьУдалить2. Придумывала слоган.
3. Да нужно сохранить красоту и чистоту языка.
4. Знать и любить и учить.
1. Я узнала, что в русском языке есть иностранные слова. Наш язык разнообразен и выразителен.
ОтветитьУдалить2. На данном этапе, я придумывала слоган в поддержку и защиту русского языка.
3. Да, я считаю, что надо оберегать русский язык. Изучая язык и развивая словарный запас мы сохраняем язык для будущих поколений.
4. Не позволять себе и другим говорить неприличные слова, быть воспитанным, уважать людей, себя и свою культуру.
1. Я узнала, что в русском языке есть фразеологические обороты, много синонимов, антонимов. Богат и могуч мой русский язык!
ОтветитьУдалить2. Я придумывала слоган в поддержку и защиту русского языка.
3. Русский язык нужно беречь обязательно.
4. Я считаю, что нужно правильно использовать речь, не употреблять плохие слова, больше читать книг.
1. Я узнала, что он самый богатый в мире. Узнала, что такое фразеологизмы, синонимы и антонимы.
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат и придумывала слоганы в поддержку и защиту русского языка.
3. Да, мы должны беречь русский язык.
4. Стараться избегать употребления таких слов. Читать больше книг.
1.Я узнала,что такое фразеологизмы,и синонимы.
ОтветитьУдалить2.Я придумывала слоганы
3.Да!
4.Не говорить слова паразиты.
1.В русском языке много фразеологизмов, заимствованных слов, синонимов, антонимов, а ещё много новых правил.
ОтветитьУдалить2.Я придумывал слоган к плакату.
3.Да!!!
4.Прежде чем говорить, нужно подумать, тогда не будешь засорять свою речь вредными словами.
1.Русский язык - богатый, красивый и самый сложный язык в мире.
ОтветитьУдалить2.Я рисовал плакат.
3.Да, так как он является культурным достоянием нашей Родины,
4 Надо организовать общественные акции "Чистый русский язык", чтобы вернуть русскому языку достоинство и чистоту.
1. Я узнала новые орфограммы.
ОтветитьУдалить2. Я придумала слоган.
3. Да.
4. Надо употреблять добрые слова.
1.Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Я рисовала плакат и предлагала свои слоганы.
3.Я считаю, что русский язык надо беречь.
4. Не надо употреблять плохие слова.
1.Я узнал больше слов в русском языке.
ОтветитьУдалить2.Я предлагал варианты плаката.
3.Я считаю,что русский язык надо беречь.
4.Надо делать замечания тем, кто плохие слова употребляет.
1. Русский язык имеет очень большой словарный запас.
ОтветитьУдалить2. Участвовал в создании рисунка.
3. Да.
4. Не использовать эти слова
1.что такое фразеологизм 2.я сочинял слоганы 3.конечно надо 4.просто забыть эти слова
ОтветитьУдалить1 .Русский язык богат словами, фразеологизмами, сравнениями.
ОтветитьУдалить2 .Участвовала в создании слогана.
3 .Да.
4 .Не употреблять в речи такие слова .
1. Я узнала, что русский язык богатый, но может стать бедным, если о нем не заботиться.
ОтветитьУдалить2. Помогала придумывать слоган.
3. Да.
4. Не использовать эти слова в речи.
1. Надо беречь русский язык.
ОтветитьУдалить2. Создавал слайд в презентации.
3. Да. Надо.
4. Не использовать эти слова.
1.Я узнала, что русский язык популярен.
ОтветитьУдалить2.Я выполняла рисунок.
3.Обязательно.
4.Не употреблять плохие слова в речи
1.Для меня все ответы на ваши вопросы были новыми. В классе мы это ещё не проходили.
ОтветитьУдалить2.Я рисовал рисунок.
3.Русский язык нужно беречь.
4.Полюбить русский язык!!!
1.Я узнала, что русский язык богатый, что в нём много слов-иностранцев.
ОтветитьУдалить2. Я искала слоган к рисунку.
3.Да.
4. Нужно сначала подумать, а потом сказать, тогда не будут вылетать слова-паразиты.
1.Русский язык очень красивый и богатый.
ОтветитьУдалить2.Я придумывал слоган вместе с мамой.
3.Да, считаю.
4.Думать и говорить правильно.
1. Узнала когда отмечается день русского языка и много новых слов.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слова для плаката вместе с другими лаборантами.
3. Русский язык надо беречь!
4. В своей речи нужно использовать только хорошие слова.
1. Убедился, что русский язык богатый, красивый и любимый.
ОтветитьУдалить2. С Риназом рисовал плакат.
3. Да.
4. Нужно следить за своей речью.
1.Я узнал новое слово- слоган.
ОтветитьУдалить2.Я оформлял плакат и печатал текст.
3.Я считаю что русский язык-это клад!
4.Не надо употреблять слова-паразиты.
1.Я узнала что русский язык любят все!
ОтветитьУдалить2. Я придумывала и рисовала плакат.
3.Да,я считаю.
4.Я сама не говорю плохих слов.
1 Я узнала новые слова
ОтветитьУдалить2 Я оформляла плакат со слоганом
3 Русский язык - это гордость нашей страны
4 Надо любить и учить русский язык
1. Надо учить русский язык. Без хорошего знания этого языка трудно будет жить.
ОтветитьУдалить2. Я и Рустем рисовали плакат. Помогал красить.
3. Да.
4. Не надо использовать плохие слова. Ведь хороших слов так много!
1. Я узнала, что русский язык очень богатый и сложный, поэтому надо его учить.
ОтветитьУдалить2. Моя идея плаката.
3. Русский язык нужно беречь и защищать обязательно.
4. Надо любить русский язык.
1.Я узнала, что русский язык самый богатый. Его надо защищать от плохих слов.
ОтветитьУдалить2. Я рисовала плакат.
3. Да, я считаю, что нужно беречь.
4. Нужно просто не употреблять плохие слова.
1. Я узнала много нового для себя.Русский язык очень богатый, сложный и интересный.
ОтветитьУдалить2. Я помогала в оформлении плаката, придумывала слоган.
3. Да считаю, что нужно беречь русский язык.
4. Надо следить за своей речью и за речью друзей и родных.
1.Я узнала,что в русском языке есть заимствованные слова,фразеологизмы,синонимы.
ОтветитьУдалить2.Я придумала слоган для создания плаката.
3. Русский язык безусловно нужно беречь.
4.Нужно говорить правильно и красиво,а ещё больше читать .
1. Я узнала, что русский язык богатый.
ОтветитьУдалить2. Загружала плакат.
3. Конечно.
4. Говорить правильно.
1. Я узнала много нового о русском языке. Оказывается в русском языке есть фразеологизмы, синонимы, заимствованные слова, которые обогащают нашу речь.
ОтветитьУдалить2. Участвовала в обсуждении слогана для плаката.
3. Русский язык нужно изучать и беречь.
4. Говорите правильно по-русски - не будет перегрузки.
1. Я ещё раз убедился в том, что русский язык-самый богатый в мире
ОтветитьУдалить2. Мой плакат разместили в презентации
3. Язык обязательно нужно беречь!
4. Говорить нужно грамотно и не употреблять плохие слова
1. Узнала, о средствах выразительности языка.
ОтветитьУдалить2. Придумывала слоган.
3. Обязательно нужно беречь родной язык.
4. Надо следить за своей речью, развивать её.
1. Русский язык очень выразительный
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат, вместе с другими ребятами придумывала слоган
3. нужно беречь родной язык
4. Самим не говорить плохих слов, делать замечания другим, кто их употебляет
1. Узнал о фразеологизмах, пословицах
ОтветитьУдалить2. Рисовал плакат,придумывал слоганы
3..Да
4. Много читать, работать над речью
1. Что русский язык - важный язык.
ОтветитьУдалить2. Помогал друзьям.
3. Думаю, да!
4. Нужно просто следить за речью.
1. О богатстве и выразительности русского языка
ОтветитьУдалить2. Рисовал плакат, обсуждал слоган
3. Обязательно нужно!
4. Не говорить плохих слов
1.Я узнала, что русский язык самый богатый язык мира.
ОтветитьУдалить2.Придумывала слоган.
3.Обязательно.
4.Не употреблять и не передавать поколению плохие и не правильные слова.
1. Русский язык очень богатый, сложный и интересный.
ОтветитьУдалить2. Рисовал слайд
3. Очень нужно.
4. Много читать полезных книг.
1. Я узнал, что в русском языке много выразительных и красивых слов.
ОтветитьУдалить2. Создавал слайд в презентации.
3. Да
4. Не употреблять плохие слова.
Данил Назаренко, г.Новокузнецк, "Алые паруса", МБОУ "Гимназия № 73"
ОтветитьУдалить1. Русский язык очень богат, выразителен и разнообразен.
2.Работал над слоганом
3. Да, считаю
4.Не употреблять их в речи, а находить другие слова русского языка
1. Узнала, что в русском языке много слов с разными значениями.
ОтветитьУдалить2 Рисовала рисунок
3. Да
4. Не говорить таких слов и просить других, чтобы тоже не говорили
1. В русском языке много слов из других языков, фразеологизмов
ОтветитьУдалить2. Придумывал слоган
3. Да
4. Не употреблять плохие слова
1. Русский язык очень богатый
ОтветитьУдалить2. Рисовала рисунок
3.Да
4. Надо не употреблять плохие слова и других попросить, чтобы не говорили плохие слова.
1. Русский язык имеет очень много заимствованных слов, синонимов, антонимов, фразеологизмов.
ОтветитьУдалить2. Придумывала слоган, рисовала рисунок
3. Да
4. Надо говорить на богатом языке и не употреблять плохие слова
1. Я узнала, что русский язык очень богат заимствованными словами – наш язык обогатился словами народов, живущих рядом.
ОтветитьУдалить2. Рисовала рисунок о богатом русском языке.
3. Русский язык, как и любой другой элемент нашей культуры, надо охранять, беречь и развивать.
4. Расширять словарный запас свой и своих ближайших сверстников. Опасно-неприличные слова встречаются, как правило, у детей «бедных» на словарный запас. Они не могут выразить свои эмоции другими словами.
Что нового ты узнал о русском языке?Русский язык красивый, богатый ,но его надо учить.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Выбирала фон для презентации и раскрашивала рисунок.
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?Конечно.
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?Просто не говорить их и не позволять это делать другим.
Что нового ты узнал о русском языке?В нём есть то , чего нет в других языках.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Я рисовал, сочинял, писал.
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?Да.
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?Наказывать тех, кто их говорит.
Что нового ты узнал о русском языке?В нём много необычного. Об одном и том же можно сказать по-разному.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Я помогала делать презентацию, вставляла рисунок. Писала лозунг.
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?Да.
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов? Не говорить их и всё. И все забудут.
Что нового ты узнал о русском языке?Он просто необыкновенный.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Я рисовала, читала высказывания ,обсуждала.
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?Конечно же да.
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?Учить всех говорить правильно и красиво.
Что нового ты узнал о русском языке?Мы узнали, что есть фразеологизмы, синонимы, заимствованные слова.
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Мы читали, рисовали, печатали,обсуждали.
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?ДА,да,да.
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?Ругать тех, кто их говорить. Учить их правильным словам.
1 Я узнала много фразеологизмов и слоганов
ОтветитьУдалить2 Я рисовала рисунок к слогану
3 Да
4 Не употреблять их и не разрешать другим их произносить
1. Русский язык многословен
ОтветитьУдалить2.Подбирал слоган
3.Да, нужно беречь
4.Не употреблять их
Валерия Алымоваи - команда Знатоки МАОУ СОШ № 48 с.п.Новосмолинский Нижегородской области
ОтветитьУдалить1.Русский язык - это наше всё .
2.Подбирала слоган.
3.Мы должны беречь свой родной язык.
4.Забыть о существование похожих слов.
Карина Карапетян -команда Знатоки МАОУ СОШ 48 с.п.Новосмолинский Нижегородская область. 1.Русский язык богат словами. 2.Рисовала плакат. 3.Да ,нужно беречь. 4.Следить за своей речью
ОтветитьУдалить1. Очень много слов.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоган.
3. Да, нужно.
4. Не употреблять их в речи.
1. Много пословиц, поговорок, многозначных слов.
ОтветитьУдалить2. Разукрашивала плакат.
3. Да.
4. Исключить их из речи.
1. Я узнал то, что в русском языке много интересного.
ОтветитьУдалить2. Придумывал слоган.
3.Да.
4.Не употреблять их и не разрешать другим использовать "плохие" слова в своем присутствии
1. Я узнала о русском языке много новово и интересного.
ОтветитьУдалить2. Выбирали слоган к плакату.
3. Русский язык необходимо беречь
4. Некогда не говорить эти слова и не употреблять их в своей речи? делать замечания тем, кто их произносит
1.О новых словах.
ОтветитьУдалить3.Да.
4.Не слушать плохих речей.
1. Мы можем портить наш язык если не следим за своей речью.
ОтветитьУдалить2. Помогал делать плакат.
3. Да.
4. Следить за своей речью и делать замечания другим.
1. В русском языке есть много заимствованных слов, слов паразитов.
ОтветитьУдалить2. Рассказ о фразиологизмах, девис команды.
3. Конечно, ведьс каждым годом он становится хуже.
4. Нужно возродить в кино, печатные издания, и др. цинзуру и тогда мы сможем его сохранить.
Ушков Владислав команда Алый парус МБОУ СОШ пос.Долгоруково
ОтветитьУдалить1.Я узнал очень много, н-р, что в русском языке много слов схожих по значению.
2.Участвовал в составлении плаката.
3.Конечно же свой язык нужно беречь.
4. Нужно стараться не употреблять слова, которые не красят нашу речь.
1 Я узнала много интересных фразеологизмов и слоганов
ОтветитьУдалить2 Я подбирал фразеологизмы
3 Да, нужно береччь
4 Не употреблять их и не разрешать другим их произносить
1. Я узнала много нового о русском языке, что такое фразеологизм.
ОтветитьУдалить2. Я работала над плакатом.
3. Я думаю что русский язык богатый.
4. Хорошо читать и употреблять добрые слова.
1. Я узнал много нового о русском языке
ОтветитьУдалить2. Я сочинял слоган, участвовал в выборе слогана и картинки для плаката
3. Русский язык нужно беречь
4. Не засорять язык плохими словами, не разрешать с своем присутствии говорить нехорошие слова и выражения, пополнять свой словарный запас
1. Я узнал что русский язык богат.
ОтветитьУдалить2. Я рисовал плакат.
3. Да, нужно беречь.
4. Не придумывать плохие слова, не приносить плохие слова из других языков.