в летописях сказано, что руководителями могут быть 1-2 человека. на сайте проекта говорится только об 1 руководителе. детки маленькие. думаю, не надо ограничиваться только 1 взрослым (педагогом)
Нет. Но иногда при регистрации руководители допускают опечатки в адресах электронной почты, поэтому бывает невозможно предоставить допуск к документам для совместного редактирования и выслать дипломы и благодарности. Вы можете разместить адрес временно, а после завершения работы в проекте отредактировать страницу команды (удалить адрес). Кроме того,если действовать по образцу, то сам адрес не будет виден, а появится надпись E-mail, которая и является ссылкой. Удачи в проекте!
Доступ к карте будет предоставлен с 16 сентября (по окончании регистрации команд). Редактировать карту сможет тот человек, чей адрес gmail был указан при регистрации, так как он получит ссылку на карту и доступ к ее редактированию по электронной почте
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Впервые участвуем в сетевом проекте, опыта нет никакого, но интерес и желание огромные. Никак не могу понять, где именно создается страница команды. Подскажите, пожалуйста.
http://letopisi.ru Будьте внимательнее к инструкциям, которые даются на странице "Организация работы лабораторий" http://goo.gl/By72nr Ваша команда создала страницу http://goo.gl/bLFCts Помните, что регистрироваться на сайте нужно под реальными именами всем (руководителям и детям), а не под названием команды
Ещё один вопрос:чтобы оставить комментарий в журнале лабораторий, дети должны тоже должны иметь гугл-аккаунт? Ребята попробовали ответить на вопросы, но опубликовать не смогли.
В блоге могут оставлять комментарии и незарегистрированные пользователи. Для этого внизу в поле "Подпись комментария" можно просто выбрать имя/URL и написать своё имя. Только важно не забыть написать ещё и название команды. Случилось так, что есть команды с одинаковыми названиями, поэтому следует добавить и название населенного пункта
Если Вы зарегистрированы в Летописи.ру, то достаточно написать название Вашей команды (по образцу) в окне поиска и нажать "Найти". Так как такой страницы не существует, то автоматически Вам будет предложено её создать, после чего Вам нужно вставить в поле для редактирования {{subst:Шаблон:Проект Я люблю русский язык/Шаблон страницы команды}} и "Сохранить". Шаблон раскроется и можно будет редактировать данные. Желаю удачи! На сайте много инструкций - будьте к ним внимательнее
Все подробности находятся на сайте проекта https://sites.google.com/site/proektyalublurusskiy/. Переходите по ссылке "Организация работы лаборатории" и читайте инструкции. Всю информацию на странице Летописи.ру вместить трудно.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. В таблицу итогового оценивания нужно внести ссылку на страницу команды или всё-таки на таблицу ЗИУ? Есть и то, и другое, поэтому не совсем понятно, что будет правильным?
На таблицу З-И-У. Но, чтобы не было путаницы, теперь в Таблице итогового оценивания добавлен столбик для ссылки на страницу команды. Поэтому добавляйте обе ссылки
Здравствуйте , Татьяна Петровна. Возможна ли ещё регистрация команды ? Я понимаю, что регистрация уже закончена. Команда "Звёздочки Эльбруса" г. Нальчик. ( Руководитель Тимошенкова Ольга Владимировна, участники Махова Самират, Накова Дарина, Булатова Дисана, Ризаева Энисса, Тхагапсоева Дарина, Клемчина Анастасия, Дадова Саида) 2 класс
Уважаемые координаторы команд! Регистрироваться на сайте Летописи должен каждый участник самостоятельно. Нельзя учителям создавать странички и учетные записи для детей. Вас и Вашу работу могут заблокировать. Читайте внимательно инструкции и правила сайта Летописи.ру
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Так получилось, что наша команда "Грамотеи города Коврова поздно вступила в проект", поэтому не успеваем уложится в сроки. Думаю в таком положении окажутся многие. Нельзя ли продлить срок организации лабораторий, т. к. вы сами пишете, что это самый трудный этап.
Действительно, этот этап самый трудоёмкий, но при этом нужно понимать, то увеличение сроков самого проекта никого не устроит. Я думаю, что выполнение следующего этапа должно начаться 21 сентября, как и планировалось, но это не станет сильным ограничением времени выполнения заданий по организации работы лаборатории. Работайте в своем темпе, но помните, что до 29 сентября желательно закончить работу над картой, синквейном и своей страницей, т.к. в этот день карта будет закрыта и будет проведено оценивание синквейнов и страниц участников.Также могут быть потеряны баллы Все опыты нужно провести до 1 ноября. Инструкции ко всем этапам даны на сайте проекта.
Мои ребятки из 2 класса и им сложно самостоятельно создавать свои странички. Конечно же, я им помогу, но вопрос вот в чём: мы будем это делать в школе, поскольку работаем по модели 1 ученик - 1 компьютер. И у нас доступ в Интернет у всех, но и ір-адрес тоже один. А нас не заблокируют?
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Моя ученица придумала два синквейна. Мы не смогли отдать предпочтение одному из них и разместили оба. Если не затруднит, сами выберите, какой оценивать. Если же это очень противоречит требованиям, отпишитесь, пожалуйста. Тогда, пока есть время, внесем изменения. Спасибо!
В специальном задании указано, что нужно написать синквейн о русском языке. Достаточно одного. Выберите лучший. Его можно украсить иллюстрацией, даже видеороликом. Креативность приветствуется!
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Проект "Я люблю русский язык" очень своевременный. Современные дети плохо знают русский язык. Участие в проекте дает им возможность больше о нем узнать, сделать речь более яркой и выразительной. Учит детей работать в команде, сотрудничать. Первые впечатления от проекта - трудно, но интересно.Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Мы зарегистрировали одного ученика, но он по объективным причинам не сможет участвовать в проекте. Можно его как-то удалить из регистрационных данных? Это не скажется на наших результатах? Команда Радуга из Нижнего Новгорда.
Редактировать регистрационные данные можно будет самостоятельно в конце проекта перед формированием дипломов и благодарностей. Произведите замену, чтобы состав был не менее 5 человек и все изменения вносите на странице команды. Это не повлияет на результаты.
Уважаемая Татьяне Петровна. Просмотрите страничку нашей команды. Помогите загрузить эмблему. Мы что-то сделали не так. Заранее спасибо! Команда "Покровчане".
Ваша ошибка заключается в том, что файлы, которые Вы загружаете не имеют уникального имени. Администраторы сайта Летописи.ру удаляют файлы с такими именами как IMAG0406.jpg или Example.ogg. Также подобные файлы затираются другими участниками, которые загружают файлы с идентичными названиями. Поэтому сначала дайте длинное уникальное название файлу, который хотите загрузить, а во время загрузки укажите автора. Читайте правила относительно загрузки изображений http://letopisi.ru/index.php/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Татьяна Петровна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в названии ссылки на интерактивное задание (на странице команды) указывать как звучит правило орфографии, в соответствии с которым работали, или предполагается, что в дальнейшем отвечающие сами должны догадаться, ошибки на какое правило сделаны?
На Ваше усмотрение. В общем-то дети должны развивать орфографическую зоркость. Но, если Вы считаете задание слишком сложным, то укажите тип орфограммы.
Татьяна Петровна, здравствуйте! Мы сделали интерактивное задание,ссылку на нашу страницу внесли, а в таблицу оценивания ссылка не встает. Подскажите, что нам делать.Спасибо.
Татьяна Петровна, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне и моим ребятам, как правильно добавить ссылку на выполненное интерактивное задание в Таблице оценивания результатов. Мои ученики выходят на страницу, пытаются добавить скопированную ссылку, ссылка не вставляется (появляется просьба установить Googl диск). Дело в том, что ребята работают над проектом после уроков, мы работаем на одном компьютере, на нём уже установлен Googl диск. Ссылку на интерактивное задание мы вставить пока не смогли. Заранее спасибо!
Попробуйте зайти в свой аккаунт Google, а после перейти к Таблице итогового оценивания для редактирования. Если возникнут сложности - попробуйте со своего домашнего компьютера или с другого школьного. Таблица настроена так, что вставить ссылку может любой и без регистрации. Но иногда получается конфликт редактирования, т.к. в данном документе работают люди из разных уголков России (и не только), поэтому документ может не запомнить Ваши изменения.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Куда исчезло большинство синквейнов и иллюстраций к ним из общей газеты? Или я их просто не вижу? Открывала и режим редактирования, и просмотра, но так и не нашла наш синквейн и рисунок. Ребята так старались, обидно, если кто-то удалил их работу по незнанию.
Здравствуйте ,Татьяна Петровна. Только сегодня команда переделала интерактивное задание. Не будет ли поздно, если дети оставят комментарии 29 - 30 сентября. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. К сожалению, я что-то не так сделала и в таблице итогового оценивания, и команда "Задоринки" записана дважды. В результате баллы за карту находятся не в той строчке, где все остальные баллы. Подскажите, пожалуйста, как исправить эту ошибку.
Добрый день, Татьяна Петровна. Хотелось бы уточнить задание 2 опыта. Мы поняли так, что в вопросе кроссворда должно прозвучать заимствованное слово, а в ответе - русский синоним? Или наоборот?
Попробуйте сами пройти задание как ученик. Работу не закончили, т.к. автоматически не показываются слова с ошибками при использовании кнопки "Проверить" или "Перепроверить"
Уважаемые участники проекта! Пожалуйста, давайте будем взаимовежлевы! Я тоже захожу на страницы других команд, чтобы увидеть как мы смотримся на общем фоне. Перед нами стоят одинаковые задачи, давайте решать их самостоятельно! Работы у всех много и у нас не все сразу получается. Очень неприятно видеть собственные формулировки на страницах других. А теперь ещё одна из команд не создала свою таблицу ЗИУ, а внесла изменения в нашу, просто переименовав. Не пишу руководителю этой команды, т. к. страница её ещё не создана. Приходится отписываться здесь. Я могу потратить снова время восстановление своей таблицы ЗИУ, но нет гарантии, что подобное не случиться снова. Надеюсь на понимание! Берет отчаяние, когда твоя работа насмарку.
"Мудрые Совята" г. Нижнеудинск Добрый день, Татьяна Петровна! Ответьте, пожалуйста, можем ли мы при формулировке вопросов кроссворда не использовать слово-синоним, а поместить его в подсказку? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Поясните, пожалуйста. Может ли вопрос содержать не просто слово-синоним, а синонимическое выражение или загадку? Спасибо.
Всех участников проекта поздравляю с нашим праздником - Днём Учителя! Желаю крепкого здоровья, счастья, любви, чтобы никогда не пропадало желание творить, мечтать, искать себя, ну, и конечно же, терпения. ... Проект учит многому. Детям очень нравится, интересуются и родители. Спасибо!
Уважаемые, коллеги! С профессиональным праздником! В том числе от нашего с вами труда зависит какими будут последующие поколения! Желаю вам здоровья, добра, мира, мудрости, благоденствия!
Поздравляю всех учителей и работников образования с их профессиональным праздником Днём Учителя! Желаю хорошего здоровья, семейного благополучия и профессионального роста.
Юлия Амосенко команда "Руссковеды" город Омск Татьяна Николаевна, мы всей командой несколько раз выполняли кроссворд, сохраняли кроссворд и вносили ссылку, проверяли работу, заполняли кроссворд. Нам очень помогает тьютор школы Гайдуцкая Т.И. Через некоторое время ни ссылки, ни кроссворда. Куда всё пропадает? Мы очень недоумеваем.
Эта ссылка на кроссворд введена не один раз. Она периодически куда-то пропадает. Татьяна Николаевна, пож-та, оцените ещё раз наше интерактивное задание и страничку команды в летописи. мы эти задания доработали. Большое спасибо.
Поправьте, пожалуйста, текст: будьте внимательнее к знакам выделения слова с ошибкой - после них и перед ними должны быть пробелы (к словам с ошибкой пробел вплотную). Задание не работает так, как нужно
Уважаемая Татьяна Петровна! Извините, за некомпетентность. Мы многому учимся в этом проекте: и я , и дети. Задание интерактивного задания в команде "Руссковеды" города Омска работает. Пожалуйста, посмотрите его. И ещё мы никак не можем загрузить фото на страничку команды. Пожалуйста, подскажите как это сделать?. Большое спасибо за помощь.
При загрузке файла существенно соблюдать два правила: 1) длинное уникальное (подробное) имя фотографии; 2) указать автора снимка. Обычно в этом случае снимки не удаляются администраторами сайта Летописи. Остальное - см. инструкции
Инструкции по всем опытам (до конца проекта) доступны всегда на сайте проекта https://sites.google.com/site/proektyalublurusskiy/2/opyt-no-3. На странице Летописи.ру ссылка на задания этапа активирована
Уважаемая Татьяна Петровна! Составленный детьми команды "Юные гении" Москва оказался длинным и не помещается на экране, чтобы его увидеть необходимо двигать курсор (пробовали несколько вариантов одного и нескольких фразеологизмов) В такой ситуации сделать скриншот не получается, т.к. выделяется только часть работы. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Время работы над опытом заканчивается, а у нас не получается фотография. Большое спасибо! С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" г. Москвы
Уважаемая Татьяна Петровна! Мы переделали интерактивное задание. Не могли бы вы ещё раз его посмотреть? Можно ли добавлять фотографии на страничке команды, чтобы закончить оформление. Правда с этим у нас тяжеловато, но учимся. Руководитель команды "Верные друзья, г. Усолье-Сибирское.
Молодцы, что переделали задание. Уже посмотрела. На страницу команды можно загружать групповое фото или коллаж из фотографий, но обязательно при загрузке файла должно быть указано длинное уникальное имя фотографии (переименовать фото надо у себя на компьютере до загрузки) и указать автора фотографии. Тогда файл не будет удален админами Летописи.ру
Уважаемая Татьяна Петровна! Как из себя выглядит таблица взаимооценивания команд при выполнении заданий подготовленных другими командами по 1-3 этапов? Спасибо.
Обмен опытом (выполнение заданий друг друга) состоится в осенние каникулы. Таблицы взаимооценивания не будет. Ребятам во время каникул проще будет оставить запись в блоге проекта и там высказать свое мнение о понравившихся заданиях.
Татьяна Петровна, здравствуйте! У нас при загрузке на Диск Goole презентации к опыту № 4 немного изменяется информация. Например, теряются цветовые данные, поясняющие диаграмму (к вариантам ответов). Пробовали изменять исходные данные, но при загрузке возникает та же проблема. Не подскажите выход из ситуации? Спасибо!
Уважаемая, Татьяна Петровна. Мы сделали презентацию как требует инструкция. Когда ее загрузили, то диаграмма пропала в слайде " Социологический опрос". Как ее восстановить? Спасибо.
Скорее всего в данном документе восстановить не получится. Попробуйте сохранить презентацию на компьютере в pdf-формате и загрузить в таком виде на ГуглДиск - всё сохранится
Уважаемая Татьяна Петровна! Для нас сложно загрузить эмблему и фото на нашу страницу летописи. А удалить их Юрию Щербакову две секунды. Мы не видим логики. Зачем тогда мы загружали? Спасибо.
Пожалуйста, соблюдайте правила загрузки. Один совет: переименуйте изображение на компьютере - присвойте ему очень длинное подробное имя, а во время загрузки укажите автора изображения. Тогда Щербаков Вас не потревожит.
Уважаемая Татьяна Петровна! У нас очень серьезные проблемы возникли при работе с презентацией. Может быть с моим почтовым ящиком что-нибудь не так, я не могу найти раздел документы, а следовательно не могу загрузить презентацию. Скажите, пожалуйста, может быть есть какие-то другие способы загрузки? Спасибо! С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, Юные гении Москва
Наталья Вячеславовна, сейчас несколько изменился интерфейс Гугл-аккаунта. Обратите внимание на квадрат, состоящий из 9 маленьких квадратиков в верхнем правом углу, когда Вы находитесь в своем почтовом ящике. Если кликнуть на него, то откроется окно задач, в котором нижний средний знак и обозначает документы.
Большое спасибо, Татьяна Петровна! Нашу работу я вчера загрузила на Гугл диск, создав новую презентацию. Если вдруг у нас ничего не получилось, сообщите, пожалуйста. Мы очень старались. С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, Юные гении Москва
Уважаемая, Татьяна Петровна. Мы первый раз участвуем в Вашем проекте. Многого наверно не знаем, и что-то возможно сделали не так. Мы создали презентацию "В чём богатство русского языка" и вставили её в таблицу оценивания команд 19 октября, когда там было всего три презентации. А сегодня зашли в таблицу, а её в там нет. Ребята расстроились, а я не смогла им ничего объяснить. Мы поставили её снова, но уже наверно поздно, она не открывается. Что делать?
Не всегда коллеги работают аккуратно, случается, что исчезает чужая работа. Просто проверяйте и добавляйте то, что пропало еще раз. Мы все учимся на ошибках. Не судите строго...
У Вас сейчас всё в порядке. Иногда бывает, что вставленная ссылка неактивна. Это легко поправить: правой кнопкой мыши - "показать гиперссылки"
Уважаемая Татьяна Петровна! Нашей команде не очень понятен порядок оценивания слогана и плаката в опыте №5. Пож-та, объясните, почему оценивают команды, а не создатели проекта. Разве мы ( команды) более компетентны? Плакат нашей команды готов, но пока его не загружаем, изучаем правила оценивания. Большое спасибо. Команда "Руссковеды" город Омск
Оценить слайд пользуясь критериями оценивания плаката сможет любая команда - участница проекта. Дети должны учиться анализировать свою работу и продукты проектной деятельности других команд. Это еще один повод для обсуждения в команде. Надеюсь, что ребята и руководители команд будут объективны.
Здравствуйте, мы не совсем разобрались с ментальной картой. Как с ней работать? Может, есть какая-то инструкция? Нажимаем на редактировать, и ничего не происходит. И ещё: карта должна быть командной?
На карте каждая команда добавляет одну фигуру с текстом. Для добавления необходимо нажать на кнопку "редактировать", а после загрузки редактора выбрать кнопку с геометрическими фигурами. Чтобы просмотреть всю страницу в режиме редактирования достаточно нажать на "Минус" для уменьшения карты. Нужно оставить запись, подписаться и нажать кнопку "Save"
Уважаемая Татьяна Петровна. У нас возникла проблема, не может сделать слайд с плакатом, кажется, нет доступа к редактированию. Мы опоздали по срокам? Или что-то делаем не так?
Попробуйте зайти снова в браузер или обновить страницу. Скорее всего это временная проблема. Презентация настроена так, что любой пользователь без регистрации может её изменить.
Татьяна Петровна, скажите пожалуйста, вы будете ещё раз просматривать страницы лабораторий? Восстанавливать нам убранные фото или не нужно? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Мы с нетерпением ждем результатов по обмену опытом- взаимооценивание, но баллов нет. Может мы что-то не доделали? Спасибо.
Всё у Вас в порядке. Баллы проставлены. Я просто не всегда успеваю всё отследить. В данный момент все команды активировались и те, кто отстает и те, кто впереди всех. Приходится просматривать работы сразу трех этапов.
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Команда "Дружные ребята"- Новокузнецк давно опубликовали синквейн (в газете 87 номер), а баллы в таблице не стоят. Может что-то сделали не так?
Уважаемая Татьяна Петровна! Пож-та, посмотрите отредактированную страницу лаборатории команды "Руссковеды". Мы старались за каникулы восстановить убранные файлы. Спасибо вам огромное за помощь в выполнении этапов проекта и за понимание того, как нам трудно было выполнять каждый этап.
Вы достойно справились с задачей оформления страницы. Но дети должны быть зарегистрированы в Летописи, и их имена должны стать гиперссылками на их личные странички, на которых достаточно написать школу, город и увлечения
Уважаемая Татьяна Петровна! Команда "Руссковеды" отредактировала страницу команды в Летописи. Имена участников команды являются гиперссылками на их личные странички в летописи. Пож-та, просмотрите ещё раз страницу нашей лаборатории. Огромное вам спасибо.
Татьяна Петровна! Посмотрите, пожалуйста, ребята из команды Дружные ребята-Новокузнецк участвовали в обсуждении опыта №5 и в опросе лаборантов (только Фёдорова Алина не указала название команды), в таблице нет результатов. Может нам ответить ещё раз. Спасибо!
Уважаемая Татьяна Петровна! В обмене опытом один мальчик из нашей команды не ответил на вопросы анкеты (ребята отвечали дома). Я посмотрела в опыт №5 вместо обмена опытом, и в таблицу продвижения занесла слово "да". Скажите, пожалуйста, не поздно ещё участнику занести результаты в журнал лабораторий? Все ребята переживают. Спасибо!
Татьяна Петровна, здравствуйте! На нашей странице команды "Вспышка" появилась запись участника Никитиной Александры из Омска, которую я не могу поправить и удалить. Наша команда переживает, не повлияет ли это на оценивание странички в результате рейда. Спасибо!
команда " Мудрые Совята", г.Нижнеудинск. Уважаемая Татьяна Петровна! На базе нашей школы будет проходить семинар зам.директоров.Мы очень хотим поделиться опытом и рассказать, что существуют такие проекты, которые действительно необходимы.Рассказать о Вас и вашем проекте, как мы его переживали вместе с детьми.Показать с какими программами мы работали, какие задания выполняли.Если возможно, от Вас попросить помощи это организовать, в какой форме это сделать , и сможем ли мы после завершения проекта воспользоваться программами.Большое спасибо!
Это здорово, что Вам предстоит поделиться опытом участия в сетевых образовательных проектах. Мне кажется, это поможет другим поверить в свои силы и пробовать участвовать в таком виде внеурочной деятельности. Вся информация о проекте размещена на странице Летописи и специально созданном сайте проекта. Все сервисы и результаты работы команд останутся доступны в сети Интернет и ими можно будет пользоваться.
Уважаемая Татьяна Петровна! У нас не стоят баллы в таблице "Рейды по страничкам лаборатории". Может, что-то мы не так сделали или надо еще что-то сделать. Мы волнуемся. Спасибо.
команда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск Уважаемая Татьяна Петровна! Спасибо за поддержку! Но мы хотели обратиться к Вам с большой просьбой.Вы сможете сделать и выслать видеоролик с Вашим обращением к детям по этому проекту? Огромное Вам спасибо!
Уважаемая Татьяна Петровна, просмотрите нашу страницу - команда Покровчане ( если уже не поздно) ! У всех участниках теперь есть гиперссылками на их личные странички в летописи. Спасибо!
Уважаемая Татьяна Петровна! Честно, еще на прошлой неделе, вместе с детьми писали отзывы на форуме Рефлексии, но они почему -то не сохранились. По техническим причинам только сейчас узнала, что на все дети ответили. Если возможно, мы закончим завтра. Все-таки не хочется оставлять незаконченную работу. Большое спасибо! С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" Москва
Уважаемая Татьяна Петровна! Большое спасибо за проделанную Вами огромную работу! Проект получился не только ОЧЕНЬ интересным, но и ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ как для моих детей, так и для меня. С сетевым проектом я с моими ребятами столкнулась впервые, большие сложности возникли не столько у учеников, сколько у меня самой, самая главная проблема - нехватка времени. Большое спасибо, что Вы позволяли доделывать задания даже после установленного срока сдачи (видимо учитывали факт занятости учителей). Очень хочется отметить этап взаимооценки. Мои ребята поделили команды для выполнения заданий, а в результате работы оказалось, что кроме "своих" команд прорешали много заданий других детей, "было очень интересно, что сделали другие". Глядя на горящие глаза детей, каждый раз мысленно говорила Вам "спасибо" за проделанную работу. А самым большим разочарованием для моих учеников стало окончание проекта. Дети очень просили придумать что-нибудь подобное или совсем непохожее, но такое же интересное. А мы обязательно примем участие! Большое спасибо за интересную работу и полученное удовольствие от выполнения заданий и работы с детьми! С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" Москва
в летописях сказано, что руководителями могут быть 1-2 человека. на сайте проекта говорится только об 1 руководителе. детки маленькие. думаю, не надо ограничиваться только 1 взрослым (педагогом)
ОтветитьУдалитьРуководителями команды могут быть два преподавателя, для них предусмотрены поля в регистрационной форме
УдалитьЗдравствуйте, на сайте проекта написано, что участники: уч-ся 2-4 кл., а в Летописях - 2-5 кл. Чему верить?
ОтветитьУдалитьПо просьбам желающих были расширены возрастные ограничения, ведь пятиклашки в сентябре еще не ушли далеко от знаний начальной школы
УдалитьОбязательно ли на странице команды указывать Е-mail руководителя?
ОтветитьУдалитьНет. Но иногда при регистрации руководители допускают опечатки в адресах электронной почты, поэтому бывает невозможно предоставить допуск к документам для совместного редактирования и выслать дипломы и благодарности. Вы можете разместить адрес временно, а после завершения работы в проекте отредактировать страницу команды (удалить адрес). Кроме того,если действовать по образцу, то сам адрес не будет виден, а появится надпись E-mail, которая и является ссылкой. Удачи в проекте!
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна, у меня вопрос по метке на карте:1.Метку ставит ученик? 2. Ставить на карте, ссылка на которую дана на сайте проекта?
ОтветитьУдалитьДоступ к карте будет предоставлен с 16 сентября (по окончании регистрации команд).
УдалитьРедактировать карту сможет тот человек, чей адрес gmail был указан при регистрации, так как он получит ссылку на карту и доступ к ее редактированию по электронной почте
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Впервые участвуем в сетевом проекте, опыта нет никакого, но интерес и желание огромные. Никак не могу понять, где именно создается страница команды. Подскажите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьhttp://letopisi.ru
УдалитьБудьте внимательнее к инструкциям, которые даются на странице "Организация работы лабораторий" http://goo.gl/By72nr
Ваша команда создала страницу http://goo.gl/bLFCts
Помните, что регистрироваться на сайте нужно под реальными именами всем (руководителям и детям), а не под названием команды
Спасибо. Наверно, мы еще много наделаем ошибок, но будем стараться.
ОтветитьУдалитьЕщё один вопрос:чтобы оставить комментарий в журнале лабораторий, дети должны тоже должны иметь гугл-аккаунт? Ребята попробовали ответить на вопросы, но опубликовать не смогли.
ОтветитьУдалитьВ блоге могут оставлять комментарии и незарегистрированные пользователи. Для этого внизу в поле "Подпись комментария" можно просто выбрать имя/URL и написать своё имя. Только важно не забыть написать ещё и название команды. Случилось так, что есть команды с одинаковыми названиями, поэтому следует добавить и название населенного пункта
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. Первый раз участвуем с ветевом проекте. Никак не можем создать страницу команды? Где и как её найти, чтобы оформить?
ОтветитьУдалитьЕсли Вы зарегистрированы в Летописи.ру, то достаточно написать название Вашей команды (по образцу) в окне поиска и нажать "Найти". Так как такой страницы не существует, то автоматически Вам будет предложено её создать, после чего Вам нужно вставить в поле для редактирования {{subst:Шаблон:Проект Я люблю русский язык/Шаблон страницы команды}} и "Сохранить". Шаблон раскроется и можно будет редактировать данные. Желаю удачи!
УдалитьНа сайте много инструкций - будьте к ним внимательнее
Здравствуйте. Нашла шаблон только здесь - в комментариях - на странице проекта найти его не удалось.
УдалитьВсе подробности находятся на сайте проекта https://sites.google.com/site/proektyalublurusskiy/. Переходите по ссылке "Организация работы лаборатории" и читайте инструкции. Всю информацию на странице Летописи.ру вместить трудно.
УдалитьСпасибо.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. В таблицу итогового оценивания нужно внести ссылку на страницу команды или всё-таки на таблицу ЗИУ? Есть и то, и другое, поэтому не совсем понятно, что будет правильным?
ОтветитьУдалитьНа таблицу З-И-У. Но, чтобы не было путаницы, теперь в Таблице итогового оценивания добавлен столбик для ссылки на страницу команды. Поэтому добавляйте обе ссылки
УдалитьЗдравствуйте , Татьяна Петровна. Возможна ли ещё регистрация команды ? Я понимаю, что регистрация уже закончена. Команда "Звёздочки Эльбруса" г. Нальчик. ( Руководитель Тимошенкова Ольга Владимировна, участники Махова Самират, Накова Дарина, Булатова Дисана, Ризаева Энисса, Тхагапсоева Дарина, Клемчина Анастасия, Дадова Саида) 2 класс
ОтветитьУдалитьНапишите мне на e-mail. Подумаем, что можно сделать
УдалитьУважаемые координаторы команд! Регистрироваться на сайте Летописи должен каждый участник самостоятельно. Нельзя учителям создавать странички и учетные записи для детей. Вас и Вашу работу могут заблокировать. Читайте внимательно инструкции и правила сайта Летописи.ру
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. Так получилось, что наша команда "Грамотеи города Коврова поздно вступила в проект", поэтому не успеваем уложится в сроки. Думаю в таком положении окажутся многие. Нельзя ли продлить срок организации лабораторий, т. к. вы сами пишете, что это самый трудный этап.
ОтветитьУдалитьДействительно, этот этап самый трудоёмкий, но при этом нужно понимать, то увеличение сроков самого проекта никого не устроит.
УдалитьЯ думаю, что выполнение следующего этапа должно начаться 21 сентября, как и планировалось, но это не станет сильным ограничением времени выполнения заданий по организации работы лаборатории.
Работайте в своем темпе, но помните, что до 29 сентября желательно закончить работу над картой, синквейном и своей страницей, т.к. в этот день карта будет закрыта и будет проведено оценивание синквейнов и страниц участников.Также могут быть потеряны баллы
Все опыты нужно провести до 1 ноября. Инструкции ко всем этапам даны на сайте проекта.
Спасибо за разъяснение. А то мы поняли так, что работу над синквейном нужно закончить до 20 сентября.
УдалитьМои ребятки из 2 класса и им сложно самостоятельно создавать свои странички. Конечно же, я им помогу, но вопрос вот в чём: мы будем это делать в школе, поскольку работаем по модели 1 ученик - 1 компьютер. И у нас доступ в Интернет у всех, но и ір-адрес тоже один. А нас не заблокируют?
ОтветитьУдалитьЭтот вопрос следует адресовать администраторам сайта Летописи.ру http://goo.gl/TGsJ5k
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьМоя ученица придумала два синквейна. Мы не смогли отдать предпочтение одному из них и разместили оба. Если не затруднит, сами выберите, какой оценивать. Если же это очень противоречит требованиям, отпишитесь, пожалуйста. Тогда, пока есть время, внесем изменения. Спасибо!
В специальном задании указано, что нужно написать синквейн о русском языке. Достаточно одного. Выберите лучший. Его можно украсить иллюстрацией, даже видеороликом. Креативность приветствуется!
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьПроект "Я люблю русский язык" очень своевременный. Современные дети плохо знают русский язык. Участие в проекте дает им возможность больше о нем узнать, сделать речь более яркой и выразительной. Учит детей работать в команде, сотрудничать. Первые впечатления от проекта - трудно, но интересно.Спасибо.
Очень приятно узнать мнение о проекте от участников. Надеюсь, что все трудности окажутся преодолимыми.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. Мы зарегистрировали одного ученика, но он по объективным причинам не сможет участвовать в проекте. Можно его как-то удалить из регистрационных данных? Это не скажется на наших результатах? Команда Радуга из Нижнего Новгорда.
ОтветитьУдалитьРедактировать регистрационные данные можно будет самостоятельно в конце проекта перед формированием дипломов и благодарностей. Произведите замену, чтобы состав был не менее 5 человек и все изменения вносите на странице команды. Это не повлияет на результаты.
УдалитьУважаемая Татьяне Петровна. Просмотрите страничку нашей команды. Помогите загрузить эмблему. Мы что-то сделали не так.
ОтветитьУдалитьЗаранее спасибо! Команда "Покровчане".
Ваша ошибка заключается в том, что файлы, которые Вы загружаете не имеют уникального имени. Администраторы сайта Летописи.ру удаляют файлы с такими именами как IMAG0406.jpg или Example.ogg. Также подобные файлы затираются другими участниками, которые загружают файлы с идентичными названиями. Поэтому сначала дайте длинное уникальное название файлу, который хотите загрузить, а во время загрузки укажите автора. Читайте правила относительно загрузки изображений http://letopisi.ru/index.php/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, в названии ссылки на интерактивное задание (на странице команды) указывать как звучит правило орфографии, в соответствии с которым работали, или предполагается, что в дальнейшем отвечающие сами должны догадаться, ошибки на какое правило сделаны?
На Ваше усмотрение. В общем-то дети должны развивать орфографическую зоркость. Но, если Вы считаете задание слишком сложным, то укажите тип орфограммы.
УдалитьСпасибо!
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьМы сделали интерактивное задание,ссылку на нашу страницу внесли, а в таблицу оценивания ссылка не встает. Подскажите, что нам делать.Спасибо.
Проблема решена. Но работа над заданием у Вас не завершена
УдалитьТатьяна Петровна, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне и моим ребятам, как правильно добавить ссылку на выполненное интерактивное задание в Таблице оценивания результатов. Мои ученики выходят на страницу, пытаются добавить скопированную ссылку, ссылка не вставляется (появляется просьба установить Googl диск). Дело в том, что ребята работают над проектом после уроков, мы работаем на одном компьютере, на нём уже установлен Googl диск. Ссылку на интерактивное задание мы вставить пока не смогли. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПопробуйте зайти в свой аккаунт Google, а после перейти к Таблице итогового оценивания для редактирования. Если возникнут сложности - попробуйте со своего домашнего компьютера или с другого школьного. Таблица настроена так, что вставить ссылку может любой и без регистрации. Но иногда получается конфликт редактирования, т.к. в данном документе работают люди из разных уголков России (и не только), поэтому документ может не запомнить Ваши изменения.
УдалитьТатьяна Петровна! Мы разобрались, ссылку вставили, установив приложение Googl Диск. Извините за беспокойство.
ОтветитьУдалитьМолодцы!
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. Куда исчезло большинство синквейнов и иллюстраций к ним из общей газеты? Или я их просто не вижу? Открывала и режим редактирования, и просмотра, но так и не нашла наш синквейн и рисунок. Ребята так старались, обидно, если кто-то удалил их работу по незнанию.
ОтветитьУдалитьВаш синквейн и чудесный сундучок не пропали, а сместились вправо. При просмотре воспользуйтесь стрелкой "вправо" на клавиатуре и сможете убедиться.
УдалитьЗдравствуйте ,Татьяна Петровна. Только сегодня команда переделала интерактивное задание. Не будет ли поздно, если дети оставят комментарии 29 - 30 сентября. Спасибо.
ОтветитьУдалитьНет. Можно оставить комментарии и на следующей неделе.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. К сожалению, я что-то не так сделала и в таблице итогового оценивания, и команда "Задоринки" записана дважды. В результате баллы за карту находятся не в той строчке, где все остальные баллы. Подскажите, пожалуйста, как исправить эту ошибку.
ОтветитьУдалитьУже исправлено
УдалитьСпасибо!
УдалитьДобрый день, Татьяна Петровна. Хотелось бы уточнить задание 2 опыта. Мы поняли так, что в вопросе кроссворда должно прозвучать заимствованное слово, а в ответе - русский синоним? Или наоборот?
ОтветитьУдалитьНа Ваше усмотрение
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Подскажите пожалуйста, что у нас не так в интерактивном задании.Делали все по инструкции. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПопробуйте сами пройти задание как ученик. Работу не закончили, т.к. автоматически не показываются слова с ошибками при использовании кнопки "Проверить" или "Перепроверить"
УдалитьЗаключите все слова с ошибками, которые должны быть маркированы, знаками минус вроде этого: -( слово )-
Удалить"Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
УдалитьТатьяна Петровна! Спасибо большое. Мы уже разобрались. Посмотрите, пожалуйста наше задание.
Уважаемые участники проекта!
ОтветитьУдалитьПожалуйста, давайте будем взаимовежлевы!
Я тоже захожу на страницы других команд, чтобы увидеть как мы смотримся на общем фоне. Перед нами стоят одинаковые задачи, давайте решать их самостоятельно! Работы у всех много и у нас не все сразу получается. Очень неприятно видеть собственные формулировки на страницах других. А теперь ещё одна из команд не создала свою таблицу ЗИУ, а внесла изменения в нашу, просто переименовав. Не пишу руководителю этой команды, т. к. страница её ещё не создана. Приходится отписываться здесь. Я могу потратить снова время восстановление своей таблицы ЗИУ, но нет гарантии, что подобное не случиться снова. Надеюсь на понимание! Берет отчаяние, когда твоя работа насмарку.
Извините за опечатку в тексте.
ОтветитьУдалить"Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалитьДобрый день, Татьяна Петровна! Ответьте, пожалуйста, можем ли мы при формулировке вопросов кроссворда не использовать слово-синоним, а поместить его в подсказку? Спасибо.
Да
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Поясните, пожалуйста. Может ли вопрос содержать не просто слово-синоним, а синонимическое выражение или загадку? Спасибо.
ОтветитьУдалитьДа
УдалитьОчень хороший проект! Учатся дети и учителя вместе! Ценный опыт для саморазвития! Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень приятно узнать мнение о проекте
УдалитьВсех участников проекта поздравляю с нашим праздником - Днём Учителя! Желаю крепкого здоровья, счастья, любви, чтобы никогда не пропадало желание творить, мечтать, искать себя, ну, и конечно же, терпения.
ОтветитьУдалить... Проект учит многому. Детям очень нравится, интересуются и родители. Спасибо!
Поздравляю всех учителей, работающих в проекте, с профессиональным праздником! Счастья Вам, удачи и множество добрых глаз, слов и дел вокруг!
УдалитьУважаемые, коллеги!
УдалитьС профессиональным праздником! В том числе от нашего с вами труда зависит какими будут последующие поколения! Желаю вам здоровья, добра, мира, мудрости, благоденствия!
Поздравляю всех учителей и работников образования с их профессиональным праздником Днём Учителя! Желаю хорошего здоровья, семейного благополучия и профессионального роста.
ОтветитьУдалитьЮлия Амосенко команда "Руссковеды" город Омск
ОтветитьУдалитьТатьяна Николаевна, мы всей командой несколько раз выполняли кроссворд, сохраняли кроссворд и вносили ссылку, проверяли работу, заполняли кроссворд. Нам очень помогает тьютор школы Гайдуцкая Т.И. Через некоторое время ни ссылки, ни кроссворда. Куда всё пропадает? Мы очень недоумеваем.
Ссылка в таблице работает. У вас всё получилось
УдалитьЭта ссылка на кроссворд введена не один раз. Она периодически куда-то пропадает. Татьяна Николаевна, пож-та, оцените ещё раз наше интерактивное задание и страничку команды в летописи. мы эти задания доработали. Большое спасибо.
УдалитьВообще-то Петровна
УдалитьПоправьте, пожалуйста, текст: будьте внимательнее к знакам выделения слова с ошибкой - после них и перед ними должны быть пробелы (к словам с ошибкой пробел вплотную). Задание не работает так, как нужно
УдалитьСмотрите критерии оценки страницы команды (пункт 3)
УдалитьТатьяна Петровна, извините за ошибку в отчестве.
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Извините, за некомпетентность. Мы многому учимся в этом проекте: и я , и дети. Задание интерактивного задания в команде "Руссковеды" города Омска работает. Пожалуйста, посмотрите его. И ещё мы никак не можем загрузить фото на страничку команды. Пожалуйста, подскажите как это сделать?. Большое спасибо за помощь.
ОтветитьУдалитьПри загрузке файла существенно соблюдать два правила: 1) длинное уникальное (подробное) имя фотографии; 2) указать автора снимка. Обычно в этом случае снимки не удаляются администраторами сайта Летописи. Остальное - см. инструкции
УдалитьТатьяна Петровна! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть критерии оценивания ребуса?
ОтветитьУдалитьСмотрите ссылку на странице сайта "Опыт № 3". Она теперь активна
УдалитьСпасибо, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьПочему не открывается опыт №3 ?
ОтветитьУдалитьИнструкции по всем опытам (до конца проекта) доступны всегда на сайте проекта https://sites.google.com/site/proektyalublurusskiy/2/opyt-no-3. На странице Летописи.ру ссылка на задания этапа активирована
УдалитьСоздали интерактивное задание , сделали ссылку, а она не работает. Как поступить? Где искать задание? Может быть сделать снова?
ОтветитьУдалитьЕсли создатель был зарегистрирован, то просто зайдите в его профиль через логин и пароль и там увидите все ваши задания.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Я постаралась исправить недочеты на странице лаборатории. Посмотрите, пожалуйста! Спасибо!
ОтветитьУдалитьМолодцы!
УдалитьТатьяна Петровна, скажите, пож-та, какой материал быть должен размещён на карточке участника проекта. Где почитать инструкции? спасибо.
ОтветитьУдалитьhttp://goo.gl/LQPVOy - это критерии оценки страницы команды
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьСоставленный детьми команды "Юные гении" Москва оказался длинным и не помещается на экране, чтобы его увидеть необходимо двигать курсор (пробовали несколько вариантов одного и нескольких фразеологизмов) В такой ситуации сделать скриншот не получается, т.к. выделяется только часть работы. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Время работы над опытом заканчивается, а у нас не получается фотография. Большое спасибо!
С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" г. Москвы
Попробуйте сделать скриншот ребуса по частям и собрать детали в офисной программе Paint или Power Point и сохранить в формате jpeg
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьМы переделали интерактивное задание. Не могли бы вы ещё раз его посмотреть? Можно ли добавлять фотографии на страничке команды, чтобы закончить оформление. Правда с этим у нас тяжеловато, но учимся.
Руководитель команды "Верные друзья, г. Усолье-Сибирское.
Молодцы, что переделали задание. Уже посмотрела.
УдалитьНа страницу команды можно загружать групповое фото или коллаж из фотографий, но обязательно при загрузке файла должно быть указано длинное уникальное имя фотографии (переименовать фото надо у себя на компьютере до загрузки) и указать автора фотографии. Тогда файл не будет удален админами Летописи.ру
Уважаемая Татьяна Петровна! Как из себя выглядит таблица взаимооценивания команд при выполнении заданий подготовленных другими командами по 1-3 этапов? Спасибо.
ОтветитьУдалитьОбмен опытом (выполнение заданий друг друга) состоится в осенние каникулы. Таблицы взаимооценивания не будет. Ребятам во время каникул проще будет оставить запись в блоге проекта и там высказать свое мнение о понравившихся заданиях.
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьУ нас при загрузке на Диск Goole презентации к опыту № 4 немного изменяется информация. Например, теряются цветовые данные, поясняющие диаграмму (к вариантам ответов). Пробовали изменять исходные данные, но при загрузке возникает та же проблема. Не подскажите выход из ситуации?
Спасибо!
Попробуйте сохранить документ в pdf-формате и загрузить в таком виде на ГуглДиск
УдалитьВы правы, Татьяна Петровна. Спасибо!
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Мы сделали метку на карте, но нет баллов. Может мы что-то не сделали или сделали не так.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Скорее всего, когда проходило оценивание работы на карте, Вашей команды не было в списке в Таблице итогового оценивания. Сейчас баллы проставлены
УдалитьУважаемая, Татьяна Петровна. Мы сделали презентацию как требует инструкция. Когда ее загрузили, то диаграмма пропала в слайде " Социологический опрос". Как ее восстановить? Спасибо.
ОтветитьУдалитьСкорее всего в данном документе восстановить не получится. Попробуйте сохранить презентацию на компьютере в pdf-формате и загрузить в таком виде на ГуглДиск - всё сохранится
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Для нас сложно загрузить эмблему и фото на нашу страницу летописи. А удалить их Юрию Щербакову две секунды. Мы не видим логики. Зачем тогда мы загружали?
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Пожалуйста, соблюдайте правила загрузки. Один совет: переименуйте изображение на компьютере - присвойте ему очень длинное подробное имя, а во время загрузки укажите автора изображения. Тогда Щербаков Вас не потревожит.
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Мы не нашли своей команды в 7 этапе "Обмен опытом". Подскажите нам, может мы должны записать сами.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Если Вы говорите о таблице с ссылками, то она еще будет редактироваться и все ссылки будут даны и на Ваши работы тоже
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! У нас очень серьезные проблемы возникли при работе с презентацией. Может быть с моим почтовым ящиком что-нибудь не так, я не могу найти раздел документы, а следовательно не могу загрузить презентацию. Скажите, пожалуйста, может быть есть какие-то другие способы загрузки?
ОтветитьУдалитьСпасибо!
С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, Юные гении Москва
Наталья Вячеславовна, сейчас несколько изменился интерфейс Гугл-аккаунта. Обратите внимание на квадрат, состоящий из 9 маленьких квадратиков в верхнем правом углу, когда Вы находитесь в своем почтовом ящике. Если кликнуть на него, то откроется окно задач, в котором нижний средний знак и обозначает документы.
УдалитьБольшое спасибо, Татьяна Петровна! Нашу работу я вчера загрузила на Гугл диск, создав новую презентацию. Если вдруг у нас ничего не получилось, сообщите, пожалуйста. Мы очень старались.
УдалитьС уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, Юные гении Москва
Всё открылось. Оценки выставлены.
УдалитьУважаемая, Татьяна Петровна. Мы первый раз участвуем в Вашем проекте. Многого наверно не знаем, и что-то возможно сделали не так. Мы создали презентацию "В чём богатство русского языка" и вставили её в таблицу оценивания команд 19 октября, когда там было всего три презентации. А сегодня зашли в таблицу, а её в там нет. Ребята расстроились, а я не смогла им ничего объяснить. Мы поставили её снова, но уже наверно поздно, она не открывается. Что делать?
ОтветитьУдалитьНе всегда коллеги работают аккуратно, случается, что исчезает чужая работа. Просто проверяйте и добавляйте то, что пропало еще раз. Мы все учимся на ошибках. Не судите строго...
УдалитьУ Вас сейчас всё в порядке. Иногда бывает, что вставленная ссылка неактивна. Это легко поправить: правой кнопкой мыши - "показать гиперссылки"
Уважаемая Татьяна Петровна! Нашей команде не очень понятен порядок оценивания слогана и плаката в опыте №5. Пож-та, объясните, почему оценивают команды, а не создатели проекта. Разве мы ( команды) более компетентны? Плакат нашей команды готов, но пока его не загружаем, изучаем правила оценивания. Большое спасибо. Команда "Руссковеды" город Омск
ОтветитьУдалитьОценить слайд пользуясь критериями оценивания плаката сможет любая команда - участница проекта. Дети должны учиться анализировать свою работу и продукты проектной деятельности других команд. Это еще один повод для обсуждения в команде. Надеюсь, что ребята и руководители команд будут объективны.
УдалитьВажно, чтобы не было путаницы: оценить тот плакат, который находится на следующем слайде после вашего
УдалитьЗдравствуйте, мы не совсем разобрались с ментальной картой. Как с ней работать? Может, есть какая-то инструкция? Нажимаем на редактировать, и ничего не происходит. И ещё: карта должна быть командной?
ОтветитьУдалитьНа карте каждая команда добавляет одну фигуру с текстом. Для добавления необходимо нажать на кнопку "редактировать", а после загрузки редактора выбрать кнопку с геометрическими фигурами. Чтобы просмотреть всю страницу в режиме редактирования достаточно нажать на "Минус" для уменьшения карты. Нужно оставить запись, подписаться и нажать кнопку "Save"
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна. У нас возникла проблема, не может сделать слайд с плакатом, кажется, нет доступа к редактированию. Мы опоздали по срокам? Или что-то делаем не так?
ОтветитьУдалитьПопробуйте зайти снова в браузер или обновить страницу. Скорее всего это временная проблема. Презентация настроена так, что любой пользователь без регистрации может её изменить.
УдалитьУже попробовала, ничего не получается, на чужих слайдах тоже ничего не могу сдвинуть, Может быть на моем компьютере какая-то настройка неверная?
ОтветитьУдалитьПроверила все настройки. Попробуйте еще раз. Войдите через письмо с предоставленным доступом к документу (проверьте почту)
УдалитьТатьяна Петровна, скажите пожалуйста, вы будете ещё раз просматривать страницы лабораторий? Восстанавливать нам убранные фото или не нужно? Спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьЕсли хотите увеличить количество баллов, то можете отредактировать страницу и написать мне об этом. Я просмотрю
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! У нас нет баллов за обмен опытом - взаимооценивание. Что-то нужно доделать?
ОтветитьУдалитьСпасибо!
У Вас всё в порядке. Баллы проставлены
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Мы с нетерпением ждем результатов по обмену опытом- взаимооценивание, но баллов нет. Может мы что-то не доделали? Спасибо.
ОтветитьУдалитьВсё у Вас в порядке. Баллы проставлены. Я просто не всегда успеваю всё отследить. В данный момент все команды активировались и те, кто отстает и те, кто впереди всех. Приходится просматривать работы сразу трех этапов.
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна! Команда "Дружные ребята"- Новокузнецк давно опубликовали синквейн (в газете 87 номер), а баллы в таблице не стоят. Может что-то сделали не так?
ОтветитьУдалитьВсё проверила. Оценки проставлены
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Пож-та, посмотрите отредактированную страницу лаборатории команды "Руссковеды". Мы старались за каникулы восстановить убранные файлы. Спасибо вам огромное за помощь в выполнении этапов проекта и за понимание того, как нам трудно было выполнять каждый этап.
ОтветитьУдалитьВы достойно справились с задачей оформления страницы. Но дети должны быть зарегистрированы в Летописи, и их имена должны стать гиперссылками на их личные странички, на которых достаточно написать школу, город и увлечения
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Команда "Руссковеды" отредактировала страницу команды в Летописи. Имена участников команды являются гиперссылками на их личные странички в летописи. Пож-та, просмотрите ещё раз страницу нашей лаборатории.
ОтветитьУдалитьОгромное вам спасибо.
Теперь страница соответствует всем критериям оценивания
УдалитьТатьяна Петровна! Посмотрите, пожалуйста, ребята из команды Дружные ребята-Новокузнецк участвовали в обсуждении опыта №5 и в опросе лаборантов (только Фёдорова Алина не указала название команды), в таблице нет результатов. Может нам ответить ещё раз. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОтветы Алины надо подписать (название команды) в виде комментария к ее сообщению
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! В обмене опытом один мальчик из нашей команды не ответил на вопросы анкеты (ребята отвечали дома). Я посмотрела в опыт №5 вместо обмена опытом, и в таблицу продвижения занесла слово "да". Скажите, пожалуйста, не поздно ещё участнику занести результаты в журнал лабораторий? Все ребята переживают. Спасибо!
ОтветитьУдалитьНет, не поздно. Пусть отвечает на вопросы
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте! На нашей странице команды "Вспышка" появилась запись участника Никитиной Александры из Омска, которую я не могу поправить и удалить. Наша команда переживает, не повлияет ли это на оценивание странички в результате рейда. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗапись удалена
Удалитькоманда " Мудрые Совята", г.Нижнеудинск.
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна Петровна! На базе нашей школы будет проходить семинар зам.директоров.Мы очень хотим поделиться опытом и рассказать, что существуют такие проекты, которые действительно необходимы.Рассказать о Вас и вашем проекте, как мы его переживали вместе с детьми.Показать с какими программами мы работали, какие задания выполняли.Если возможно, от Вас попросить помощи это организовать, в какой форме это сделать , и сможем ли мы после завершения проекта воспользоваться программами.Большое спасибо!
Это здорово, что Вам предстоит поделиться опытом участия в сетевых образовательных проектах. Мне кажется, это поможет другим поверить в свои силы и пробовать участвовать в таком виде внеурочной деятельности. Вся информация о проекте размещена на странице Летописи и специально созданном сайте проекта. Все сервисы и результаты работы команд останутся доступны в сети Интернет и ими можно будет пользоваться.
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна! У нас не стоят баллы в таблице "Рейды по страничкам лаборатории". Может, что-то мы не так сделали или надо еще что-то сделать. Мы волнуемся. Спасибо.
ОтветитьУдалитьВсе баллы выставлены
Удалитькоманда "Мудрые Совята" г. Нижнеудинск
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна Петровна! Спасибо за поддержку! Но мы хотели обратиться к Вам с большой просьбой.Вы сможете сделать и выслать видеоролик с Вашим обращением к детям по этому проекту? Огромное Вам спасибо!
Задание для меня интересное. Не обещаю, но попробую
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна, просмотрите нашу страницу - команда Покровчане ( если уже не поздно) ! У всех участниках теперь есть
ОтветитьУдалитьгиперссылками на их личные странички в летописи. Спасибо!
Оценки за создание страницы исправлены
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьЧестно, еще на прошлой неделе, вместе с детьми писали отзывы на форуме Рефлексии, но они почему -то не сохранились. По техническим причинам только сейчас узнала, что на все дети ответили. Если возможно, мы закончим завтра. Все-таки не хочется оставлять незаконченную работу.
Большое спасибо!
С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" Москва
Хорошо, но ребята не все написали на странице "Обмен опытом". За "Рефлексию" баллы проставлены максимальные
УдалитьУважаемая Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за проделанную Вами огромную работу! Проект получился не только ОЧЕНЬ интересным, но и ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ как для моих детей, так и для меня.
С сетевым проектом я с моими ребятами столкнулась впервые, большие сложности возникли не столько у учеников, сколько у меня самой, самая главная проблема - нехватка времени. Большое спасибо, что Вы позволяли доделывать задания даже после установленного срока сдачи (видимо учитывали факт занятости учителей).
Очень хочется отметить этап взаимооценки. Мои ребята поделили команды для выполнения заданий, а в результате работы оказалось, что кроме "своих" команд прорешали много заданий других детей, "было очень интересно, что сделали другие". Глядя на горящие глаза детей, каждый раз мысленно говорила Вам "спасибо" за проделанную работу.
А самым большим разочарованием для моих учеников стало окончание проекта. Дети очень просили придумать что-нибудь подобное или совсем непохожее, но такое же интересное. А мы обязательно примем участие!
Большое спасибо за интересную работу и полученное удовольствие от выполнения заданий и работы с детьми!
С уважением, Теплышова Наталия Вячеславовна, руководитель команды "Юные гении" Москва